суббота, 9 апреля 2011 г.

Землетрясение в Японии -только начало катаклизмов.


Землетрясение в Японии – это только начало катаклизмов. Если начнет извергаться на острове вулкан Фудзияма, то глобальная тектоническая катастрофа уже близко.
Цитата из книги автора «Пророчества Нострадамуса от прошлого к 2012 году», из-во «ЭКСМО», 2010 г.:
Известный американский экстрасенс Чет Б. Сноу, с которым доктор Хелен Вамбах проводила гипнотические сеансы прогрессии (предвидение будущего в состоянии транса), в своей книге «Будущее. Ваша жизнь после 2000 года» приводит многочисленные обстоятельства предстоящей  катастрофы связанные с усилением сейсмической активности недр нашей планеты. Приведу лишь некоторые отрывки из записей экстрасенса: «Глаза твои закрыты и тебе приятно, что они закрыты, - говорит Хелен. Глубокое расслабление, оно охватывает твои лицевые мускулы, язык во рту ослаблено опадает…. Паря и перемещаясь вперёд во времени, ты на этот раз всё что увидишь, услышишь или ощутишь, будет воспринимать как происходящее с тобой во сне…». Далее, находясь под гипнозом, экстрасенс сообщает: «Недавно произошли вулканические извержения, страшные бури и опускания почвы, которые привели к сильным потопам вдоль западного побережья. Следствием этого явились атмосферные возмущения и довольно тяжёлые разрушения на протяжении всего тихоокеанского региона.
- Какой это был вулкан? Где это всё началось?
- Фуджи.
- Где? Скажи мне название этого вулкана ещё раз. Твой голос звучит отчётливо и чётко, когда ты пропускаешь всю сцену целиком через своё сознание, совсем как во сне…
- Это была Фудзияма, как мне кажется. Во всяком случае, вулкан в Японии. Его извержение вызвало цепную реакцию мощных землетрясений и последующие извержения вулканов в тихоокеанском регионе, вплоть до Аляски. В газетах это назвали «вспышкой огненного кольца».
- Когда это началось?
- Примерно в начале марта, как кажется. Более точной даты я не узнал, потому что в нашей местности были лишь небольшие толчки, до того как Фудзи взорвалась.
- А что с Калифорнией? Там что-нибудь произошло?
- Да, там разразились сильные бури, большие наводнения…, возможно, произошло даже то, что называют небольшим цунами. Я думаю, что были последующие подземные толчки, даже, возможно, одно сильное землетрясение. Это привело к страшным наводнениям. Часть побережья просто ушла под воду, и вследствие этого морские воды проникли в центральные долины страны и затопили низины. Хуже всего в южной Калифорнии, там огромная часть подвергшейся толчкам земной поверхности просто провалилась. – Через несколько мгновений я услышал свой голос, который продолжал: - Но я полагаю, что население было предупреждено, или (бедствие) случилось не сразу, ибо я знаю, что была произведена широкомасштабная эвакуация людей в горную местность. Сейчас в конце марта, телевидение и радио заверяют людей, будто всё самое ужасное позади. Воды потихоньку отступают, и мы попросту должны приспосабливаться к новой ситуации…
Голос Хелен перемещал меня вперёд. Сначала всё вокруг меня было чёрным. Потом я понял, что это совершенно потемнело небо. В воздухе летало так много сажи и пыли, что у меня на некоторое время перехватило дыхание…
- Второй акт трагедии свершился, - ответил я. Потом я сообщил, что было месяц назад, в мае. Точные даты казались несущественными. Я видел себя на природе (штат Аризона), где стерёг лошадей и работал в огороде, который мы завели, чтобы обеспечить себя свежими овощами. Я с удовольствием возился с животными и растениями, как бы в виде компенсации к лекциям и исследованиям, которыми занимался. Внезапно громыхнуло глубоко под землёй и прокатившееся как каток колебание почвы опрокинуло меня. Часть нашего ранчо обвалилась, люди, крича и вопя, выскакивали из него. У нас проводились занятия по выживанию в катастрофах, поэтому я знал: нужно быстрее бежать к огромному резервуару с пропаном и завернуть вентиль, чтобы перекрыть газ. Только потом я заметил, что трясусь всем телом и страшно испуган!» В результате катаклизма, по сообщениям экстрасенса, «Мексиканский залив поглотил почти весь Техас», «береговая линия переместилась на пару сотен миль к Фениксу в Аризоне, и вплоть до Орегона над поверхностью воды остались только гористые участки местности». Погрузилась под воду часть Японии, где погибли миллионы людей. От Австралии остался лишь небольшой остров, а в Атлантическом океане появился из-под воды новый материк…». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий