понедельник, 25 апреля 2011 г.

Видение Девы Марии и Иисуса Христа Веронике Люкен.


Предупреждение Божией Матери и Иисуса Христа всему человечеству переданные через американскую ясновидящую Веронику Люкен. Дева Мария сказала: «Дитя мое, количество землетрясений будет возрастать. Одно из них будет в Нью-Йорке. Я говорю вам это, чтобы вы подготовились. Тебе доверено право, дитя мое, рассказать все, что предстоит пережить человечеству. Хорошенько выслушай нас, когда мы будем рассказывать. Разместите на полках в своих жилищ консервы, банки с водой, одеяла. Будет очень холодно, дитя мое, вы останетесь без тепла и без света…
«Я повторяю, количество землетрясений будет увеличиваться. Калифорния должна быть поражена. Нью-Йорк должны быть поражен. Как я уже говорила прежде, будут землетрясения по местам, которые никогда не знали землетрясений…. У них не будет времени восстановить причиненный ущерб»  (1985 г.). 
Видение от 2 октября 1974 года: «Катастрофа огромных масштабов приближается к вашей стране! Подготовлены ли Вы к этому? Тогда будут в вашей стране великие землетрясения. Дрожит земля, дома падут и многие люди будут отправлены в небытие! Многие из них будут неподготовлены и отправятся к Сатане! Молитесь, молитесь, дети мои! Отправьте это предупреждение всем. Великое бедствие приближается к человечеству! Ваша страна не избежит этого наказания. Дитя мое, наказание настигнет Вас уже в ближайшем будущем. Это предупреждение для всего человечества!
Видение Вероники Люкен от 15 июля 1977 года: «Чума, суда не встают на якорь у берега. Справедливое наказание для человека. Голод в Америке. Никто не знает цены пшеницы. Человек поступает, как животное, убивая своих соседей. Это будет так, как едят собаки собак». 
«Мои дети в Соединенных Штатах Америки, вы будите голодать? Многие части вашей страны будет страдать от недостатка пищи, зима будет холодной. Многие умрут в следующий год, дети мои. После этой катастрофы голод будет  в домах многих» (1978 г.).
Видение Вероники Люкен. Предупреждение Иисуса Христа: «Я уверяю вас, мои дети, работы на небесах прибавится, когда сотрясения начнутся на земле. Предупреждаю вас, что удар снесет дома словно ветер. При ударе кожа забудет, что была на костях человека и слетит, словно ее никогда не было! Многие увидят это, дети мои, и не поверят, что это рука Бога поднялась на человека, потому что сердца людей затвердели в грехе, потому что грех стал образом жизни среди вас» (1977 г.).
Предупреждение Иисуса Христа о том, что «кожа… слетит, словное не было» – возможно, это не преувеличение. Линейная скорость вращения поверхности Земли на экваторе – 465 м/с (1674 км/ч), то есть равна скорости современного истребителя. Внутреннее ядро Земли вращается медленнее, чем ее кора. Это явление подтверждается дрейфом магнитного поля в западном направлении.  При соприкосновении внутреннего ядра нашей планеты с твердыми породами мантии произойдет резкое замедление скорости вращения земной коры. Все, что находится на ее поверхности, люди, животные, дома, строения, вода морей и океанов  (при «ударе»), по инерции повалятся, упадут, полетят, хлынут в восточном направлении. Тренированный человек может перенести ускорение в 10, кратковременно до 12 g. При тренировках на центрифугах у космонавтов и летчиков, прежде всего, при перегрузках начинает отвисать мягкие ткани и кожа. Вероятно, нечто подобное произойдет с людьми а экваториальных областях нашей планеты, где линейная скорость поверхности максимальна. Согласно предупреждению Иисуса, перегрузки при ударе из-под земли будут такими, что у людей будет отваливаться кожа! В северных регионах Земли последствия резкого замедления коры будут не такими катастрофическими, так как линейная скорость вращения ее поверхности уменьшается от экватора к полюсам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий